Аппаратная полная замена масла в АКПП

В автоматической коробке со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие техническую жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, и защитные свойства. Передачи переключаются рывками, растет нагрузка на механизм, система перегревается, детали изнашиваются. Срок эксплуатации автомата резко снижается.
При полной (аппаратной) замене масла расход на его замену как правило вдвое больше объема при стандартном обслуживании.

Записаться на замену масла по телефону: +7 (921) 638-45-45

[column width=»3/5″ title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Аппаратная замена масла в АКПП цена

Профессиональная полная замена масла в АКПП СПб проводится на аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой ATF жидкости.

При заказе расходников и масла заменим бесплатно!

[table “21” not found /]
[column width=»2/5″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

замена atf

Срок службы ATF в автомате рассчитан исходя из идеальных условий и принято считать, что:

  • оптимальный срок для смены масла в АКПП — 60 000 км
  • при буксировке прицепа — 40 000 км
  • DSG и CVT — 30 000 км.
[column width=»3/5″ title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Преимущества полной замены масла в АКПП

  1. Произвести полную замену масла АКПП
  2. Выполняется полноценная промывка агрегата
  3. АКПП работает на чистой ATF

При каждой замене жидкости рекомендуется устанавливать новый фильтр и очистку поддона, для этого вам как правило необходимы:

  • прокладка поддона
  • фильтр АКПП с уплотнительным кольцом
  • прокладка сливной пробки

Что выбрать? Полную или частичную замену масла в АКПП

При пробеге 35 000 — 50 000 км ATF жидкость теряет свои свойства и ваша коробка может переключаться рывками, пробуксовывать. Рекомендуем сделать полную замену масла в коробке с аппаратной заменой жидкости.

При пробеге 90 000 — 120 000 км — ATF почернела, впитала грязь — рекомендуем частичное обновление жидкости. В противном случае осадок, который поднимется при аппаратной замене масла забьет фильтр, гидроблок, соленоиды.

Частичная замена

В данном случае производится поэтапное обновление жидкости. При первом обслуживании сливается порядка 40 % старой ATF, заливается новая. Вы проезжаете порядка 500 км и процедура повторяется. К преимуществам частичной замены масла в автомате можно отнести сравнительно простую операцию, а к недостатку частичной замены масла в коробке — смешивание грязной и чистой жидкости.

ремонтная зона

[column width=»2/5″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

аппаратная замена масла
аппарат замены масла

Полная и частичная замена масла в АКПП в СПб

Востребованные услуги СТО 1:

[column_1 parallax_bg=»disabled» parallax_bg_inertia=»-0.2″ extended=»» extended_padding=»1″ background_color=»» background_image=»» background_repeat=»» background_position=»» background_size=»auto» background_attachment=»» hide_bg_lowres=»» background_video=»» vertical_padding_top=»0″

Аппаратная замена масла

Полнопоточная замена смазывающей жидкости проводится с использованием специального оборудования, промывочных составов и масел, рекомендованных производителем. Если проводить эту процедуру на специализированной СТО, промывка и полная замена дает возможность:

  • Удалить загрязнения из коробки передач;
  • Восстановить функции переключения скоростей;
  • Наладить работу блокировки гидротрансформатора;
  • Сохранить герметичность уплотнительных элементов коробки;
  • Наладить работу блока соленоидов.

Процедура длится достаточно много времени. АКПП подключается к специальному оборудованию, которое прокачивает через нее жидкости для промывки и смазочные составы. Чтобы качественно очистить вариатор или DSG коробку от загрязнений, необходимо использовать от полутора до двух объемов ATF.