- Появился гул, стук, скрип
- Увеличился люфт рулевого колеса
- Кузов излишне кренится в повороте
- Машину уводит в сторону
- Автомобиль стал неустойчивым
Cделайте диагностику ходовой!
Детальное обследование элементов подвески
Диагностика ходовой части начинается с проверки состояния колёс. Визуально осматривают диски и шины, чтобы найти возможные дефекты.
Далее делается визуальный осмотр и проверка сохранности пыльников ШРУС-ов (шарниров равных угловых скоростей), а также диагностика подшипников ступиц.
Проверяются опорные чашки под пружинами и пружины на трещины, амортизаторы и стойки на наличие подтеков и «запотевание».
Осматривается состояние сайлентблоков стоек стабилизаторов, рычагов и тяг, выявляются все имеющиеся повреждения, трещины и сколы, люфты на наконечниках тяг, ШРУС-ах, шаровых опорах.
По факту осмотра все отклонения заносятся в карту осмотра для согласования с владельцем автомобиля.
Обращаем Ваше внимание! Даже при небольшом ремонте ходовой части рекомендуется сделать Развал-схождение.