Ремонт и замена суппорта в СПб
Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах.
Суппорта дисковых тормозов автомобиля работают в сложных физических условиях. Они подвержены резким механическим нагрузкам, нагреву до температуры в несколько сот градусов, интенсивной коррозии от попадающей на них влаги, дорожной грязи с химическими реагентами (в зимний период). Поэтому ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге – популярная и востребованная услуга станции технического обслуживания.
Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников.
Ремонт и замена суппортов цены
Стоимость работ | цена |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена суппорта | от 1 500 рублей |
Ремонт суппорта | от 1 500 рублей |
Переборка тормозного суппорта
- снятие суппорта с автомобиля и разберка;
- осмотр и выявление причин неисправности и целесообразности ее устранения;
- очистка суппорта;
- окраска суппорта (пары) и скобы в желаемые цвета аэрозольной краской с антикоррозийным эффектом – также за отдельную плату возможна декоративная защита деталей полимерными красящими составами;
- установка рем комплекта суппорта, новые пыльники, направляющие;
- замена поршня и штуцера прокачки (по необходимости);
- сборка «отреставрированного» суппорта с применением силиконовой смазки;
- установка на автомобиль;
- прокачка тормозной системы;
- тестирование.
Как определить, что нужна замена суппорта?
- Неровное торможение;
- Образовался свободный ход у педали;
- Машину «уводит» влево или вправо.
- Происходит заклинивание;
- Перегрев дисков;
Своевременно уделив внимание замене пыльника, можно продлить период нормальной работы всего суппорта и обойтись без его ремонта. Резиновые уплотнители (пыльники) защищают подвижные детали суппорта от проникновения грязи, влаги и пыли, вызывающих коррозию и механические дефекты точно подогнанных деталей суппорта. Результат – нарушение хода поршня в цилиндре суппорта, подклинивание и износ колодок, полное заклинивание поршня.