Ремонт и замена суппорта в СПб

Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах.

Суппорта дисковых тормозов автомобиля работают в сложных физических условиях. Они подвержены резким механическим нагрузкам, нагреву до температуры в несколько сот градусов, интенсивной коррозии от попадающей на них влаги, дорожной грязи с химическими реагентами (в зимний период). Поэтому ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге – популярная и востребованная услуга станции технического обслуживания.
Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников.

[blank h=»20″ hide_low_res=»» class=»»] [/blank] [column_1 width=»3/5″ title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Ремонт и замена суппортов цены

Стоимость работ цена
Контрольный осмотр бесплатно
Замена суппорта от 1 500 рублей
Ремонт суппорта от 1 500 рублей

Переборка тормозного суппорта

  • снятие суппорта с автомобиля и разберка;
  • осмотр и выявление причин неисправности и целесообразности ее устранения;
  • очистка суппорта;
  • окраска суппорта (пары) и скобы в желаемые цвета аэрозольной краской с антикоррозийным эффектом – также за отдельную плату возможна декоративная защита деталей полимерными красящими составами;
  • установка рем комплекта суппорта, новые пыльники, направляющие;
  • замена поршня и штуцера прокачки (по необходимости);
  • сборка «отреставрированного» суппорта с применением силиконовой смазки;
  • установка на автомобиль;
  • прокачка тормозной системы;
  • тестирование.
[column_1 width=»2/5″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

ремонт суппорта

Как определить, что нужна замена суппорта?

  • Неровное торможение;
  • Образовался свободный ход у педали;
  • Машину «уводит» влево или вправо.
  • Происходит заклинивание;
  • Перегрев дисков;

Своевременно уделив внимание замене пыльника, можно продлить период нормальной работы всего суппорта и обойтись без его ремонта. Резиновые уплотнители (пыльники) защищают подвижные детали суппорта от проникновения грязи, влаги и пыли, вызывающих коррозию и механические дефекты точно подогнанных деталей суппорта. Результат – нарушение хода поршня в цилиндре суппорта, подклинивание и износ колодок, полное заклинивание поршня.